пятница, 15 февраля 2013 г.

Рисуночки и все такое

Продолжаю иногда рисовать...конечно, хотелось бы чаще это делать:) Блин, каждый раз это пишу!
Теперь мне нравится рисовать без карандаша/резинки, сразу на чистовик ручками/фломастерами. Смотрим?;)
Размышления на тему "Мима в Париже"


Кружка для Ксю



Так...



Эскиз для кружки в подарок

А вот и сама кружка:)



Ее еще можно увидеть в блоге у Лены из Харькова.

Из недавнего


Девушку срисовывала...очень понравился жж Радио Гардарика.

Одна из невероятных кукол очень талантливой девушки.


Подробнее познакомиться с ее творчеством можно Здесь.

А это уже только мое:)


33 комментария:

  1. красота невероятная! ты потрясающе рисуешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой живой взгляд на рисунках..
    Красиво) Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. рисунки бесподобны и очень чувственны! это же особое состояние- рисовать от руки!!!
    бесконечно нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мим очень понравился! и Ксю он очень подходит) здорово, Алин!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, какие у тебя завораживающие взгляд рисунки!!! Кружки твои давно меня покорили!!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто-круто!!! Красиво, эмоционально.., интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающие рисунки))) оч нравится! особенно сова.)

    ОтветитьУдалить
  8. потрясные рисунки!
    а мне, кроме самого желания рисовать, хотется еще уметь это делать:) может надо просто взять в руки карандаши и краски и представить, что я уже умею это делать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, в твоем вопросе и звучит ОТВЕТ:) Да, именно так и надо сделать! Главное не бояться, что НЕ получится! Когда об этом не думаешь, получаешь огромное удовольствие от процесса...а иногда и результат радует! Бывает, я смотрю на какие-нибудь свои работы и НЕ ВЕРЮ, что это я сделала!

      Удалить
    2. я когда смотрю на твои рисунки, я вообще не верю, что такие возможно нарисовать:)
      спасибо за подбодрение:)

      Удалить
  9. Алиночка, как же все красиво! У тебя прекрасная графика!

    ОтветитьУдалить
  10. какие хорошие! и не надо карандаш-резинка)

    ОтветитьУдалить
  11. Алина, очень красиво рисуешь)

    ОтветитьУдалить
  12. невероятно красиво!!!ты талантище!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво! Алин, ты художник!

    ОтветитьУдалить
  14. Алина, продолжай! Кайф какой!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие же красивые рисунки!

    ОтветитьУдалить
  16. оч круто! сова покорила :)) (я оч люблю сов :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Алина, обалдеть! Как же здорово! Рисунки как живые!!! У тебя все работы с эмоциями!

    ОтветитьУдалить
  18. Алина, я просто в восторге! Такие работы! Уже 2 часа по блогу хожу, все нравится! Какая вы молодец, супер! Я вот ещё с вопросом, можно такую кружку заказать? хочу не могу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! А кружку с совой? Вообще, конечно, можно заказать)

      Удалить
    2. Алина, она великолепна! Я обожаю совушек) Не нашла вашу почту, напишите мне, если не трудно, как и что, ок?Моя почта nekrasovaania@yandex.ru

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы