суббота, 12 мая 2012 г.

Beauty

У меня для вас сегодня открыточка)

15 комментариев:

  1. ОСобенно понравился спрятавшийся мотылек!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвая!
    Алин, а фотку сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, фото - это я как-то открытки-коллажи купила, вот до сих пор использую)

      Удалить
  4. великолепная!
    я твоя открыточная поклонница! мне настолько нравится, что слова выливаются потоком из губ, а я их не успеваю подхватить!!!!!!!!!!!!
    ведь просто же всё, ведь снова немногословно... фото бесподобное, строчка, милые детальки...
    и этот лепесток...

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится! такая, с намеком что ли) вот не умею я объяснить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я так же...все понимаю,а выразить словами сложно)

      Удалить
  6. Бьюти, однозначно бьютифул!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за ваши отзывы!)

    ОтветитьУдалить
  8. стильная открытка.утонченная) нравится!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы